1. Маркетинговый консалтинг
Разработка маркетинговых стратегий для медицинских продуктов и услуг.
Исследования рынка и целевой аудитории.
Конкурентный анализ Изучите конкурентов (их сильные и слабые стороны), определите их стратегии и позиционирование на рынке.
SWOT-анализ:
Анализ позиционирования
Построение и усиление бренда (Не всегда дорого)
Разработка комплекса мероприятий для усиления и/или становление бренда
3. Технологические решения
Внедрение информационных систем (например, электронные медицинские записи, системы управления пациентами).
Консультации по использованию телемедицины и цифровых технологий.
Внедрение модуля ТМК
5. Выстраивание работы в системе ДМС(добровольного медицинского страхования)
Анализ игроков рынка
Заключение договоров с СК
Оформление первичной документации и сопровождение
4. Внедрение лабораторного модуля
Настройка работы собственной лаборатории
Взаимодействие с федеральными лабораториями
6. Трекинг (или мониторинг) медицинского бизнеса
это процесс отслеживания и анализа ключевых показателей эффективности (KPI) и других важных данных с целью оценки производительности, определения проблем и принятия обоснованных управленческих решений
7. Оценка Качества обслуживания
Удовлетворённость пациентов, количество жалоб и отказов, показатели безопасности пациентов.
Введение системы работы с претензиями
Оценка NPS и внедрение в постоянную работу
2. Консультации по соблюдению норм и стандартов
Подготовка к лицензированию медицинских учреждений.
Получение лицензии
Проверки(комфортное и грамотное прохождение проверок)